Глава Калмыкии Бату Хасиков поздравил с Международным женским днем сотрудниц Центра обработки вызовов 112.

“Приятно осознавать, что в нашей республике много женщин, которые успевают быть заботливыми мамами и женами, но вместе с тем, благодаря мягкости и природной доброте, терпеливо и внимательно помогают огромному количеству земляков”, – сказал Глава региона. 

Министр цифрового развития Калмыкии Алексей Этеев рассказал нам, что Центр обработки вызовов 112 был создан 1 февраля 2017 года. В постоянной эксплуатации система 112 работает с 1 октября 2019 года. “Его основные задачи – вызовы экстренных оперативных служб по единому номеру 112, ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб”, – отметил он.

Начальница Центра Анета Потапенко поделилась, что работают они все праздники, в том числе майские или новогодние. Человек может позвонить с мобильного, со стационарного или с телефона, где нет сим-карты. Звонок поступает в Центр, заявителя опрашивают и направляют соответствующие службы. Норма на все это – 75 секунд.
Анета Потапенко рассказала “Степным вестям”, что в спокойный день без экстренных ситуаций или ухудшения погодных условий поступает примерно 500-600 звонков. Тем не менее, было и такое, когда за сутки в Центр обращались 3,5 тысячи или пять тысяч человек. 

Руководитель добавила, что в смену на службу заступает четыре диспетчера: “Работа у нас круглосуточная, девочки в 9 утра заступают и в это же время следующего дня меняются”.

С 1 января 2023 года в Центр поступило 38 тысяч обращений. А всего с начала работы службы в регионе – более 1,3 миллионов.

Скриншот видео из соцсетей Главы Калмыкии