Жители Калмыкии активно пользуются цифровой платформой обратной связи в госпабликах.

Она работает в республике с 2020 года. Это «единое окно» в соцсети «ВКонтакте», позволяющее принимать и обрабатывать жалобы и обращения населения. За последние три года в личные кабинеты платформы поступило 10 548 сообщений. В 2020-м их было 210, в 2022 – 1656, а больше всего в 2021 – 8521. Минцифры РК сообщает, что в первом квартале текущего года через платформу обратной связи приняли 291 сообщение. Из них 286 отработаны, три находятся на координации и по одному – на утверждении и исполнении.

Цифровой сервис разработали на базе единого портала государственных и муниципальных услуг. Платформу создали по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

Фото из соцсетей Министерства цифрового развития Калмыкии