Премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг была учреждена в 2010 году и стала одним из самых престижных конкурсов в сфере продвижения.
В этом году на соискание премии было подано более 50 заявок. В итоге к защите перед компетентным жюри допущено 24 проекта, в том числе проект ЦУР Калмыкии “PR-компания “Борьба с саранчой”.
Руководитель регионального ЦУР Аралтан Бамбышев в онлайн-режиме защищал проект в номинации «Продвижение государственных и общественных программ». Нужно заметить, что в этой же номинации были представлены три проекта из Ростова-на-Дону и один из Ставрополя – достаточно серьезные оппоненты.
Решение выносили эксперты во главе с лауреатом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», директором по корпоративным коммуникациям компании «Деметра-Холдинг» Кириллом Алявдиным.
По словам руководителя ЦУР Калмыкии Аралтана Бамбышева, главная задача была донести до широкой общественности одну из главных проблем южных регионов, в частности, Калмыкии. «Тема серьезная, резонансная. Саранча губит степь, оставляя после себя пустые пастбища. Местным животноводам нечем кормить поголовье. Вместе с засухой саранча наносит большой вред сельскому хозяйству республики. Она становится причиной и более серьезных проблем, например, из-за саранчи случаются аварии на дорогах. ЦУР провел аналитику ситуации и доложил результаты Главе Калмыкии Бату Хасикову. Решения, принятые руководством региона, принесли свои положительные результаты», – отметил Аралтан Бамбышев.