Модернизация единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Калмыкии проведена на базе интеграционной платформы «N3.Здравоохранение» петербургского разработчика «Нетрика». Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
Поэтапный подход модернизации региональной медицинской информационной системы (МИС) начался в этом году и прежде всего, связан с появлением новых требований по интеграции с федеральными сервисами, началом сквозной автоматизации между медицинскими организациями и реализации новых функциональных потребностей лечебно-профилактических учреждений.
В 2012 году система была внедрена в рамках программы модернизации, но затем несколько лет оставалась без сопровождения и обновления.
Таким образом, было принято решение о поэтапном развитии МИС. При этом перед разработчиком стояла задача сохранить возможность дистанционной записи на приём к врачу через портал kalmdoctor.ru и обеспечить интеграцию с федеральным сервисом электронной регистратуры и порталом госуслуг.
На момент старта проекта в Калмыкии МИС были уже внедрены в 24 медучреждениях.
«Принципиальным требованием с нашей стороны было обеспечение бесперебойной работы услуги дистанционной записи на приём к врачу, – рассказывает руководитель медицинского информационно-аналитического центра РК Бадма Натыров. – Разработчики «Нетрики» полностью выполнили наши требования. Уже на следующий день после обновления МИС в «Городской поликлинике» г. Элиста на портале kalmdoctor.ru была доступна актуальная информация о свободных талонах и расписании специалистов, запись на приём к врачу в электронном виде не прерывалась».
«Республика Калмыкия – десятый регион России, в котором региональный сегмент ЕГИСЗ построен на основе платформы «N3.Здравоохранение». Мы сумели развернуть платформу и подключить к ней пилотные учреждения в крайне сжатые сроки – внедрение заняло менее 10 дней. Отработанная методология и наличие готовых интеграций с более чем двадцатью МИС позволяют нам быстро создавать работающие решения с минимальным вмешательством в работающие процессы», – цитирует пресс-служба менеджера по работе с ключевыми клиентами компании «Нетрика» Андрея Дюкова.