Продолжает принимать обращения граждан «горячая линия» «Седкл», организованная на площадке Республиканского комплексного центра социального обслуживания населения (РКЦСОН). В минсоцразвития республики напомнили: обратная связь с населением была организована для своевременного оказания помощи одиноким гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в постоянной посторонней помощи.
Наиболее часто на «горячую линию» обращаются граждане в возрасте 65 лет и старше, которые находятся на самоизоляции. Они просят помочь с доставкой продуктов и лекарств, оформлением субсидий, пособий и по другим консультативным вопросам. Нередко поступают обращения по выявлению граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации. Но, к сожалению, бывают случаи, когда сам гражданин, который нуждается в помощи, категорически от нее отказывается по тем или иным причинам, посетовали в ведомстве.
На днях межведомственная комиссия – сотрудники РКЦСОН, столичной администрации, полиции – выехала по одному из адресов, указанному в обращении одного из неравнодушных жителей Элисты. Здесь проживают две сестры, одна из них является инвалидом детства. Несмотря на то, что с их стороны был получен отказ от надомного обслуживания, приняли решение о социальном сопровождении семьи.
Кроме того, подготовлен запрос в органы опеки и попечительства администрации г. Элисты с просьбой оказать соответствующую помощь, в том числе в ремонте.
Напомним, обратиться на «горячую линию» «Седкл» можно по телефону 8-909-396-80-58 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. В нерабочее время можно написать в подключенных к этому номеру мессенджерах WhatsApp, Viber или в Директ в инстаграм-аккаунте rkcson_hotline_sedkl.
«Если вы знаете, что кому-то из пожилых граждан нужна помощь и поддержка, обращайтесь на «горячую линию» прямо сейчас, независимо от даты и времени суток. Мы оперативно отреагируем на обращение», – призывают сотрудники социального ведомства.