Все, кто когда-либо пользовался порталом «Госуслуги», отмечают его понятную навигацию и приятный интерфейс. Найти нужную услугу достаточно просто, сделать это можно разными способами, например, по наименованию организации или ведомства, уполномоченного решить вопрос. Как вариант – обратиться к поисковой строке.

Но работа над усовершенствованием портала является одной из основных в вопросе продвижения государственных услуг в электронном виде. В марте граждан ждет приятный сюрприз – обновление сайта, благодаря которому повысятся эффективность и оперативность получения услуги.

«До конца марта на новую платформу будет переведено 20 востребованных услуг, а до конца года — более ста. Отмечу, что переход на новый портал будет бесшовным и незаметным для пользователей, услуги будут доступны с помощью уже имеющейся учетной записи», — сказал вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.

По замыслу разработчиков, модернизированный портал госуслуг обзаведется голосовым помощником. Он будет работать на основе технологий искусственного интеллекта. Теперь пользователям можно будет заполнять форму, отвечая на вопросы.

Будут изменены личный кабинет пользователя и основная страница. Главная цель – сделать работу на портале еще более понятной, быстрой и эффективной. Одно из главных условий обновленной системы – усиление безопасности. После проведенной модернизации сайт будет в полной мере отвечать современным требованиям кибербезопасности.