В Калмыкии во второй половине августа работала «горячая линия» Роспотребнадзора по качеству и безопасности школьных товаров. За период ее действия поступило 38 обращений, по которым были даны разъяснения и консультации.
Наибольшее количество вопросов было по теме гаджетов – какие требования необходимо предъявлять к компьютерам и мобильным устройствам – таких обращений треть от общего количества. На втором месте были вопросы, касающиеся дистанционной покупки детских товаров – восемь обращений, на третьем – консультации по поводу качества учебных пособий и учебников – пять звонков. Далее идут вопросы по отдельным видам детских товаров, в том числе игрушкам, и спортивных товаров (велосипеды, самокаты, скейты, ролики и прочее).
В целом жалоб как таковых по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей не поступало, отметили в региональном управлении Роспотребнадзора. По этой причине контрольно-надзорные мероприятия в ходе работы «горячей линии» не организовывались.
Вместе с тем было уделено внимание профилактическим мероприятиям – распространены листовки-памятки для граждан по заданной тематике.