Две недели назад Глава Калмыкии опробовал формат общения с жителями региона в прямом эфире. Поступило свыше тысячи обращений, конечно, ответить на все руководитель республики не успел. Да и в этом не было необходимости – «узкие» вопросы направили для отработки компетентным министерствам и ведомствам.

Впечатлениями от прямой линии и ходом решения вопросов уже после события поделился почетный работник сельского хозяйства РФ, ветеран ветеринарной службы Калмыкии Геннадий Каменский:

«Внимательно следил за эфиром Главы Калмыкии Бату Хасикова. Отметил для себя, что поступило много обращений на самые злободневные темы, и уровень гражданской активности людей достаточно высокий. Уже после прямой линии вижу обратную связь. Власти не оставили без внимания вопросы, которые не прозвучали на телевидении, часть проблем оперативно решили. Это показывает эффективность такого формата общения руководителя региона с нами.

Как ветерана службы порадовали те меры поддержки ветеринарным работникам, которые озвучил Бату Сергеевич. Повышения заработной платы мы ждали давно, а предоставление жилья молодым сотрудникам поможет решить проблему кадрового дефицита в сельской местности».

С мнением ветерана согласились и сотрудники ветеринарных районных служб. В аккаунте Сарпинской ветстанции размещен пост: «Для того, чтобы проблемы решались, надо о них говорить вслух. Общение посредством прямой линии жителей и Главы республики помогает в решении наболевших вопросов. Ветеринарные специалисты надеются, что озвученные меры поддержки, как отметил Геннадий Иосифович, смогут решить кадровый дефицит на селе».