Российские туристы массово заинтересовались путешествиями на Масленицу и 8 Марта в Калмыкию и Марий Эл. В 2022 году поездки на праздничные даты в два региона стали впервые популярны среди россиян. Об этом сообщила директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе во время пресс-конференции в ТАСС.

Очевидно, что интерес путешественников связан с празднованием калмыцкого национального праздника Цаган Сар, который будет отмечаться 3 марта и совпадает с масленичной неделей. В республике указом главы региона он объявлен нерабочим днем.

В частности, московский туроператор «Мастерская путешествий» предлагает своим клиентам увидеть захватывающую Калмыкию – посетить тюльпановые поля, розовое озеро и Пагоду Семи дней. Тур «Тюльпановая мистерия в стране поющих барханов» стоит 14600 рублей на человека, продолжительность – 4 дня, дорога оплачивается отдельно.

По словам Ломидзе, туристы стали активнее интересоваться путешествиями по стране в весенние каникулы, чем годом ранее. «Свою роль сыграл кешбэк. У некоторых туроператоров спрос превышает на 50-60 процентов показатели прошлого года», – отметила глава АТОР.