Уникальные особенности Калмыкии используют при создании общего территориального бренда республики.
«У региона большие перспективы, потому что есть своя этническая тема. Степь, природа, своя письменность и, конечно же, национальная кухня. У местных предпринимателей есть интерес и потребность сформировать нечто единое из разных бизнес-идей», – отметила по итогам круглых столов в Элисте бренд-стратег компании «Асмысл» Наталья Рыбальченко.
Как мы уже сообщали, эксперты провели ряд встреч с предпринимателями по развитию бренда республики и ее туристического потенциала. Они дали рекомендации по отдельным направлениям и привели примеры успешной работы в других субъектах РФ.
Представителей компании «Асмысл» по поручению Главы Калмыкии Бату Хасикова пригласил региональный центр «Мой бизнес».
Фото: сайт РЦ “”Мой бизнес”