В субъектах Центры управления регионом действуют два года. За это время на основе их аналитики в стране принято более тысячи управленческих решений. Такую статистику привел заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.
ЦУР Калмыкии, как и в других регионах, занимается мониторингом социальных сетей. Главная задача – обработка обращений граждан. Как отметил Дмитрий Чернышенко, центры управления регионами выстроили эффективную вертикаль коммуникации власти с жителями на всех уровнях. Он обратил внимание, что время обработки обращений сократилось в 2,5 раза. А проведенная аналитика поднятых жителями проблем легла в основу более тысячи управленческих решений в самых разных областях, в том числе жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, социального обеспечения.
ЦУР Калмыкии активно работает в этом направлении. После проведенного анализа обращений граждан Центра управления регионом республики инициировал ряд решений в сфере организации работы общественного транспорта. В частности, в Элисте два маршрута изменили схему движения и теперь ездят через Республиканский детский медицинский центр.
Обратная связь от властных структур является одним из важных параметров их эффективности. «Изначальная задача ЦУР – содействие цифровой трансформации регионов России. Пандемия значительно ускорила переход общения жителей и госслужащих в цифровой формат. Поэтому появление сети ЦУР оказалось очень своевременным. Властям регионов удалось сохранить высокое качество коммуникации с гражданами в новых условиях. Появились и другие форматы – от прямых эфиров чиновников в соцсетях до принятия федерального закона о госпабликах. За два года ЦУР обработали 17 млн обращений граждан из всех источников, участвовали в разработке более 1 тыс. управленческих решений и создании 123 тыс. пабликов органов власти в соцсетях», – добавил генеральный директор АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак.