В ходе предстоящей «прямой линии» с Главой РК Алексеем Орловым обратиться к руководителю Калмыкии смогут также наши земляки, живущие в Москве и Санкт-Петербурге.
Сегодня, 16 ноября, состоялось первое техническое тестирование точек подключения к системе онлайн-трансляции в рамках «прямой линии» с Главой РК.
В Ситуационно-информационном центре Центра оценки качества образования РК собрались представители служб, обеспечивающих техническое сопровождение проекта «Глава онлайн». Напомним, вторая по счету «прямая линия» с Главой РК, во время которой руководитель региона ответит на вопросы обратившихся, будет проведена республиканской интернет-газетой «Степные вести» в декабре.
Во время технического тестирования проверили четкость видеоизображения и звука на площадках на территории Калмыкии, а также работу компьютеров и микрофонов, которые будут использованы в ходе онлайн-конференции.
«Наше учреждение является модератором, техническим организатором «прямой линии» с Главой РК. Мы ведем активную подготовку к реализации проекта, устанавливаем программное обеспечение, настраиваем оборудование, в том числе периферийные устройства. Определены и технические специалисты на местах.
Новшеством предстоящей «прямой линии» с Главой РК является расширение географии точек подключения. Планируется, что их в целом будет порядка 30-ти, в том числе в постпредстве Калмыкии в Москве и Санкт-Петербурге.
Площадки, откуда люди смогут задать свои вопросы руководителю региона, будут развернуты на территории всей республики, в том числе на базе Центра оценки качества образования. В райцентрах они будут действовать не в администрациях муниципальных образований, а в МФЦ, что позволит нам быть еще ближе к людям.
Часть площадок будет действовать на улицах, как во время «прямой линии» с Главой РК в августе. Для того, чтобы гражданам было удобно, мы разделили время, в течение которого жители региона будут общаться с главой республики на два блока. Люди будут задавать вопросы с площадок, расположенных на улицах, на территориях фермерских хозяйств.
Телекоммуникационные партнеры проекта «Глава онлайн» выступают Калмыцкий филиал ПАО «Ростелеком» и компания «МегаФон» в РК», – рассказал журналистам директор БУ РК «Центр оценки качества образования» Эрдни Баринов.
«Известно, что с 20 ноября начнётся сбор вопросов для «прямой линии» с Главой РК. Мы предоставим людям возможность выхода с помощью мобильной сети в интернет с территорий, откуда поступит максимальное количество вопросов и обращений. Мы также знаем, что есть вопросы из удаленных населенных пунктов, и у нас имеется техническая возможность обеспечить их жителям участие в «прямой линии».
Практически во всех населенных пунктах с количеством населения от 200 человек у нас есть сеть 3G, в райцентрах – высокоскоростная сеть 4 G, поэтому мы уверены, что проблем с возможностью задать вопрос по мобильной сети не возникнет», – считает директор компании МегаФон в РК Игорь Малиев.
«Второй раз будем принимать участие в «прямой линии» с Главой РК, и наша задача – предоставить ее организаторам бесперебойное предоставление телекоммуникационных услуг. Мы обеспечиваем широкополосным доступом к сети Интернет Центр оценки качества образования, Дом Правительства РК и точки подключения в районах. Нам предстоит тщательно резервировать каналы связи, чтобы не было возможных сбоев во время проведения видеотрансляции», – сообщил «Степным вестям» директор Калмыцкого филиала ПАО «Ростелеком» Арслан Корняков.
Фото Николая Бошева