В целях недопущения несчастных случаев при использовании газа в быту,  компания «Газпром газораспределение Элиста» направила абонентам более 4000 уведомлений о предстоящем приостановлении подачи газа в связи с отсутствием договоров о техническом обслуживании (ТО) и ремонте внутридомового газового оборудования (ВДГО) и отказом в допуске специалистов в помещение для проведения работ.

Как пояснили в пресс-службе компании, в соответствии с действующим законодательством, отсутствие у абонента договора на ТО и ремонт ВДГО, а также отказ в допуске специалиста в помещение для проведения технического обслуживания, являются основанием для приостановления поставки газа. Причем поставщик вправе приостановить подачу газа даже при отсутствии долгов и своевременной оплате квитанций за природный газ.

Специализированная организация согласно законодательству обязана поставлять газ в проверенное и исправное газоиспользующее оборудование. Это вопрос безопасности газоснабжения. Своевременное проведение технического обслуживания и ремонта ВДГО, очистка и проверка дымовых и вентиляционных каналов, а также соблюдение потребителями правил использования газовых приборов являются гарантией обеспечения безопасности при использовании газа в быту.

Фото из архива редакции