Каждому региону необходима аутентичность, чтобы его узнавали. В Калмыкию часто приезжают туристы – не только иностранцы, но и жители российских регионов и спрашивают, что у нас можно посмотреть, что делают наши мастера. И вот здесь важно показать осязаемый бренд, который ассоциировался бы именно с нашей республикой, – рассказала «Российской газете» директор республиканского туристского информационного центра Любовь Ушанова.

Претендентом на узнаваемый образ оказалась калмыцкая домбра (домбр), под звуки которой, кстати, исполняют песни из «Джангра». Этот народный инструмент соответствует необходимым критериям как изделие народного промысла: имеет особую ценность и значение для народа. Напомним, что при помощи этого инструмента было произведено три музыкальных подношения Трем Драгоценностям (Будде, Дхарме, Сангхе). В первом музыкальном подношении участвовало 330 домбристов, во втором 550 и в третьем 700 домбристов и музыкантов.

Домбра уже получила положительную экспертную оценку, и в марте Калмыкия должна официально обзавестись региональным брендом.

Фото из архива редакции