Сегодня на Красной площади впервые стартовал Национальный гастрономический фестиваль «Золотая осень», инициированный Минсельхозом России и Правительством Москвы. Мероприятие проходит в рамках масштабной Недели агропромышленного комплекса, включающей серию деловых, профессиональных и культурно-массовых событий.
Основной зоной фестиваля является ярмарка, на которой представлены региональные продовольственные бренды России. Свыше 100 сельхозпроизводителей из более 50 регионов страны привезли на Красную площадь свои лучшие товары – молочную, мясную и рыбную продукцию, овощи, фрукты и виноград, кондитерские изделия, мед и другие продукты – «визитные карточки» российских территорий.
На центральной площади страны оборудованы 56 домиков под торговлю региональными брендовыми продуктами. Каждому региону предоставлен домик, который оформлен в национальном стиле и отражает специфику региона.
Как сообщает администрация Целинного РМО, право представлять Калмыкию на Красной площади на Национальном гастрономическом фестивале «Золотая осень» предоставлено перерабатывающему предприятию данного района ООО «Консервпищепром», его руководителю Зинаиде Карпенко и начальнику отдела качества компании Зое Бадмаевой. Данная компания представила для продажи мясную продукцию, колбасные изделия, консервы мясные и овощные, а также мясные полуфабрикаты в ассортименте в вакуумной упаковке под брендом «Калмыцкое мясо».

Фестиваль продлится до 13 октября.

Фото из свободных источников