В медицинских учреждения республики заработают многоканальные телефоны, которые позволят отвечать на все входящие звонки, а также просматривать статистику вызовов и хранить записи разговоров, в том числе для оценки качества работы сотрудников.

В настоящее время эту работу проводят в региональном министерстве цифрового развития по поручению Главы Калмыкии. В ведомстве сообщили, что на сегодняшний день ведутся работы по подключению городской поликлиники к услуге «Виртуальная АТС» – виртуальной телефонии через Интернет. Это комплексное цифровое решение поможет построить работу так, чтобы ни один вызов не остался пропущенным. “Для лечебного учреждения это особенно актуально, потому что каждое обращение может быть критически важным», – заметили в министерстве.

В настоящий момент прием входящих звонков осуществляется на SIP-телефоны, далее возможно добавление мобильных телефонов или компьютеров. Звонки будут распределены равномерно, то есть всегда ответит нужный сотрудник.

Благодаря многоканальному номеру в колл-центре установлено приветственное меню, в котором указывается время ожидания ответа регистратора. Как только появляется свободный специалист, он сразу же отвечает пациенту, которому больше не надо набирать номер несколько раз.