Специалисты компании «Газпром газораспределение Элиста» с начала года выполнили техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (ТО ВДГО) более чем у 1000 абонентов, которые ранее отказывали газовикам в допуске в помещение.

Работы, которые необходимы для безопасной эксплуатации газовых приборов, газовикам удалось выполнить лишь после уведомительной и информационно-разъяснительной кампании о предстоящем приостановлении подачи газа потребителям в связи с отсутствием договоров и отказом в допуске специалистов в помещение для проведения работ.

«В соответствии с законодательством поставщик обязан поставлять газ в проверенное и исправное газоиспользующее оборудование. Если потребитель газа не заключил договор на ТО ВДГО, мы имеем право приостановить поставку газа, так как неисправное газовое оборудование – одна из самых распространенных причин аварийных ситуаций», – отметил исполнительный директор АО «Газпром газораспределение Элиста» Максим Романов.

В целях недопущения несчастных случаев при использовании газа в быту, компания «Газпром газораспределение Элиста» направляет абонентам уведомления о предстоящем приостановлении подачи газа в связи с отсутствием договоров о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования и отказом в допуске специалистов в помещение для проведения работ.

 

Фото из интернета