Авиакомпания Азимут открыла продажу на рейсы Ростов-на-Дону – Москва – Ростов-на-Дону и Элиста – Москва – Элиста на период с 27 октября 2019 года по 28 марта 2020 года, сообщается на сайте компании. Авиаперелет в Ростов-на-Дону из Москвы и обратно возможно совершить по минимальному тарифу от 2 050 рублей, цена билетов на рейс Элиста-Москва и обратно начинается от 1 680 рублей.
Рейсы из калмыцкой столицы «Азимут» будет выполнять, как и прежде, ежедневно по следующему расписанию: вылет из Москвы в 10:55, прибытие в Элисту в 12:55; вылет из Элисты в 13:50, прибытие в Москву в 16:00. Однако не исключаются изменения в расписании полётов, отмечается в сообщении.
Напомним, соглашение о сотрудничестве Республики Калмыкия с авиакомпанией «Азимут» было подписано в мае 2018 года, и оно позволило создать дополнительные условия для развития и стимулирования авиаперевозок на маршрутах межрегионального назначения, а также на туристических маршрутах в степном регионе.
Согласно договору авиакомпания с 1 июня прошлого года осуществляет рейсы из Элисты в Москву и обратно: сначала они выполнялись три раза в неделю, а с марта текущего года – ежедневно. Также с 1 апреля 2019 года до конца года осуществляются авиарейсы по маршруту Элиста-Санкт-Петербург-Элиста по средам и субботам, с 1 мая по 31 декабря – по маршруту Элиста-Сочи-Элиста по четвергам и воскресеньям и с 1 июня по 30 сентября по маршруту Элиста-Симферополь-Элиста по вторникам и пятницам.
По информации Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Калмыкии, с началом программы полетов «Азимута» в 2018 году пассажиропоток, а также частота авиарейсов в республике увеличились в 2,5 раза по сравнению с 2017 годом. Планируемый пассажиропоток в период с 2019 по 2024 годы составит 508 тысяч 718 человек. Среднегодовой пассажиропоток в ближайшие пять лет ожидается на уровне 84 тысяч 786 человек и по сравнению с 2012 годом возрастет в 5,8 раза.
По мнению экспертов, развитие межрегионального авиасообщения властями Калмыкии будет способствовать повышению инвестиционной привлекательности республики и развитию туризма. В частности, по словам президента фонда «Партнер гражданской авиации» Олега Смирнова, развитие авиасообщения в субъектах РФ зависит от активной работы глав регионов с перевозчиками.
«Главы российских регионов заинтересованы в восстановлении межрегиональных перевозок. Они регулярно поднимают эти вопросы и работают в целях развития авиаперевозок. У нас 60% территорий не имеют ни железных, ни автодорог. И единственный вид транспорта, который позволяет не отрываться от большой земли, это авиация. Вопросы развития межрегиональных перевозок ставятся на уровне президента. Это тот вопрос, от которого зависит развитие страны. Это серьезный геополитический вопрос, вопрос национальной безопасности. Гражданская авиация для России не только вид транспорта, это некий обруч, который объединяет государство», – сказал Смирнов.
Фото из архива редакции